• Our Staff
  • Privacy Policy
  • XDCC
Beatrice-Raws

Darling in the Franxx [1080p]

December 14, 2018 02:33 / 57 Comments / jensen

gate
Status: Completed
Progress: 24 / 24
Type: BDRip
Display size: 1920×1080
Video codec: x264 (Hi10P)
Audio format: FLAC Level 8
Chapters: yes
Subtitles ENG+RUS: Crunchyroll, .ass
BDMV Provider: U3 (Vol 2), Neko (Vol 1, Vol 3-7), TSDM (Vol.8)
Encoders: Jensen, DJATOM & Horo
AniDB: link

↓ Torrents ↓

[Beatrice-Raws] Darling in the Franxx [BDRip 1920x1080 x264 FLAC]

[Seeders: 4 | Leechers: 2 | Completed: 1788][Size: 53.66 GB]
Posted in: Completed
avatar

About jensen

Encoder from Beatrice-Raws group

View all posts by jensen →

57 Thoughts on “Darling in the Franxx [1080p]”

  1. avatar Your Name on March 14, 2018 at 20:39 said:

    Just out of curiosity, when is the first volume being released for sale to the public?

    Reply↓
    • avatar Horodep on March 14, 2018 at 22:07 said:

      25/04

      Reply↓
  2. avatar Nezu on March 14, 2018 at 22:55 said:

    >x264 or HEVC

    хевк – зло… x264 лутшее =/

    Reply↓
    • avatar jensen on March 14, 2018 at 23:07 said:

      Кривые руки зло, а хевк няшка =)

      Reply↓
      • avatar Nezu on March 14, 2018 at 23:26 said:

        мыльняшка скорее ) а вот х264 чоткий! ))

        Reply↓
        • avatar jensen on March 15, 2018 at 07:39 said:

          Хевк последний раз мылил изображение версий так 6 назад, когда пси еще не реализовали.

          Reply↓
      • avatar Nezu on March 15, 2018 at 00:22 said:

        Присмотрелся сейчас к релизу Seiren – серии по-прежнему стандартных для х264 размеров, учитывая ещё и отсутствие динамичных сцен в исходнике – экономии ноль. Зато ни мой старый комп-видеоплеер, ни относительно свежий ноут его уже не тянут – посмотреть могу только на геймерском “терминаторе” с киловатным БП, что ниразу не интересно…

        Reply↓
        • avatar jensen on March 15, 2018 at 07:47 said:

          Экономия есть – икс тут хотел на 2 мегабита больше например, при том же качестве.
          За рипами в hevc меньше гигабайта на серию – это к vcb.
          Мы не кодим в размер, а стараемся сохранить прозрачное качество.
          PS. Может стоит обновить железо?

          Reply↓
          • avatar Nezu on March 15, 2018 at 09:00 said:

            Обновить железа на штуки полторы баксов ради рипов в HEVC, когда его более чем хватает на всё остальное ? Спасибо за совет, конечно, но я не настолько богат.

            Кстати, а как насчёт делать две версии ? И HEVC и х264 ? Насколько я понимаю, это практически не усложнит задачу, зато даст выбор.

            Reply↓
            • avatar jensen on March 15, 2018 at 09:25 said:

              Да, обновить. Жалобы «у меня не воспроизводит, у меня не тянет» не принимаются в 2018. Равно, как и жалобы на 10 бит.
              Мы выбираем те инструменты, что сочтем нужными при создании рипов для достижения приемлимого уровня качества на наш взгляд.
              Все наши рипы можно 100% посмотреть на среднем таком пк, хоть 2007 года сборки, хоть раньше. Главное минимальные требования – хотя бы 4 ядра или 2, но с большой скоростью на ядро ​​и не меньше 4 гигов оперативки. Это справедливо как по отношению к x264, так и по отношению к hevc.
              Новые железные плееры могут в декодировании hevc, равно как и новые видеокарты с его поддержкой. Hevc сейчас прикручивают все, кому не лень, а от аппаратной поддержки x264 10 бит отказались – там только пк.
              >Делать две версии…
              Нет. Плодить сущности не есть хорошо.

              Reply↓
              • avatar Nezu on March 15, 2018 at 09:59 said:

                Нет, не обновить. Просто найти другой рип, в х264, вполне достаточно.

                Также, для справки, рекомендую поинтересоваться на каком железе до сих держиться основная масса ноутбуков. Это двухядерные CPU с низкой тактовой частотой, с интегрированной или внешней графикой, которая аппаратное ускорение HEVC не поддерживает или делает это лишь для 8-ми бит и/или узкого круга файлов с неясными ограничениями к параметрам кодирования.

                Reply↓
                • avatar jensen on March 15, 2018 at 10:18 said:

                  >Просто найти другой рип.
                  Именно, а не просить нас кодить в то, что работает у вас, я вел именно к этому, ну а раз мы говорили про просмотр конкретно наших рипов, то тут только один выход – обновить.
                  >Также, для справки, рекомендую поинтересоваться на каком железе до сих держиться основная масса ноутбуков.
                  А не надо покупать ноутбуки с начинкой от планшетов, если планируете использовать его для просмотра видео, как основное и единственное устройство.

                  Reply↓
                  • avatar Nezu on March 15, 2018 at 10:29 said:

                    Я понял, вы никогда не испытывали ограничений в финансах. И, похоже, считаете, что все анимешники тоже весьма небедные люди. Ведь именно для них вы и стараетесь. Очень похвально. Простите, что встрял со своими глупостями.

                    Reply↓
                    • avatar jensen on March 15, 2018 at 10:48 said:

                      У меня, если что, 775 сокет и квад 4 ядерный в нем. Я сижу и смотрю все, что мне нужно и при этом у меня воспроизводит все, даже 4к, но без хдр правда, для хдр нужна топовая видеокарта, а смотря на цены…

                    • avatar Nezu on March 15, 2018 at 11:18 said:

                      Тогда рад за вас. “Привязанным” к ноутбукам просто не повезло, что адекватное HEVC-у в 1080р железо, по вменяемым ценам, начало появляться лишь с очень недавних пор. А цена лишнего HDD под “неэкономичный” x264 так соблазнительна, по сравнению с покупкой новой машины.

                      p.s.: пожалуйста, не поймите неправильно моё нытьё. Я просто хотел бы и дальше смотреть ваши рипы, они лучшие сейчас, но хевк поставит на этом крест. И, как я считаю, далеко не для меня одного.

                      Идеальным кажется вариант сделать 2 версии – в hevc и x264. Точно также, как делаете 720p и 1080p и никто не говорит о плождении сущностей.

                    • avatar jensen on March 15, 2018 at 14:54 said:

                      >Идеальным кажется вариант сделать 2 версии – в hevc и x264. Точно также, как делаете 720p и 1080p и никто не говорит о плождении сущностей.
                      Потому, что это 720 и 1080, а не 1080 и 1080, с отличием только в кодеке.

                    • avatar DJATOM on March 15, 2018 at 13:38 said:

                      Я постоянно их испытываю, просто успел купить комп до подорожаний/слива гривни.

                    • avatar DeadNews on March 15, 2018 at 15:12 said:

                      >Практически не усложнит задачу
                      >Идеальный вариант
                      Готовы передайть под это дело свой геймерский “терминатор”, чтобы пахал 24/7/365?

                  • avatar JIVON on December 9, 2018 at 17:27 said:

                    > но без хдр правда

                    а разве цены мониторов/тв с хдр достаточно опустились ?

                    Reply↓
        • avatar DeadNews on March 15, 2018 at 14:09 said:

          Скачал Seiren – на телефоне играет :thinking:

          Reply↓
        • avatar Adventurer on June 26, 2018 at 18:35 said:

          могу посоветовать mpv player c этими настройками в файле mpv.conf в директории \mpv-x86_64-20180519-git-05b392b\mpv
          Даже на самом слабом железе hevc или avc с большим битрейтом идёт без проблем.

          # High quality video rendering for fast computer.
          save-position-on-quit
          –screenshot-format=png
          –screenshot-png-compression=0
          –screenshot-png-filter=0
          –ad-lavc-threads=0
          –audio-channels=7.1,5.1,stereo
          –border=off
          –audio-file-auto=fuzzy
          –sub-auto=fuzzy
          –ontop
          –autofit=800×800
          –hwdec=yes
          –video-output-levels=full
          –screenshot-tag-colorspace=yes
          –osd-font=Times New Roman
          –osd-font-size=50
          –osd-italic=no
          –sub-scale=1
          –hr-seek=no
          –ad-spdif-dtshd=yes
          –embeddedfonts
          –sub-ass-vsfilter-color-compat=full
          –screenshot-directory=C:\Users\overe\Desktop
          –cache=yes
          –cache-seek-min=0
          –cache-backbuffer=1000000
          –cache-file-size=2048576

          Reply↓
      • avatar noreplay on October 3, 2018 at 19:23 said:

        Если вы кодируете только в 10bit, то пусть будет HEVC! Потому что из всех вариантов кодирования у меня только AVC 10bit не идет на GPU. Считаю не кошерным, когда простаивает GPU. А на мобильном устройстве (менее важно) – что угодно, только не 10bit.

        Reply↓
        • avatar DJATOM on October 3, 2018 at 21:14 said:

          Так мы же под ПК кодируем, а не под мобильные устройства. Для мобильных стоит поискать другие рипы, я думаю.

          Reply↓
          • avatar D3NPA on October 8, 2018 at 19:09 said:

            Не, ну моя мейзуха(Exynos 8890) вроде норм хевк десятку крутит :’D
            И с чего вообще тут было мнение, что надо ДЖВА КИЛОБАКСА выкинуть на аппаратное декодирование? Насколько помню, в хевк10 умеют всякие gtx950/960 и, вроде как, затычка gt1030 за < $100

            Reply↓
            • avatar Nezu on October 8, 2018 at 21:22 said:

              >>> И с чего вообще тут было мнение, что надо ДЖВА КИЛОБАКСА выкинуть на аппаратное декодирование?

              С того, что ноутбук не модернизируешь, его нужно менять целиком, а в хевк, к тому же 10-и битный, умеет лишь ограниченное количество весьма современных и/или дорогих старых моделей, а все массовые и ходовые аппараты(причём отнюдь не древние) на руках у народонаселения оказываются в пролёте.

              Reply↓
              • avatar D3NPA on October 8, 2018 at 23:15 said:

                > ноутбук
                ок, у меня 330S-15ARR на Ryzen 5 2500U (Vega8)
                около 40 килорублей и аппаратный декодер, на него не жалуюсь.
                Есть ещё всякие ноуты с gt1030, она же mx150

                Нет, если надо что-то модное с ргб, интелом и топ печами, тогда да, ценники кусаются сильнее, но вроде в килобакс можно было уложиться.

                Ну и вообще про 264_10 против 265_10 на портативе:
                Есть мнение, что аккум сдуется куда быстрее на 264_10, чем на 265_10 с аппаратной поддержкой.

                Reply↓
                • avatar Nezu on October 8, 2018 at 23:48 said:

                  Так вот оно что – для тебя выкинуть минимум килобакс на ветер, только ради возможности воспроизведения хевка, не проблема ? С этого и надо было начинать, а то я время на пустые объяснения зря потратил.

                  Reply↓
                  • avatar D3NPA on October 8, 2018 at 23:51 said:

                    смотря с чего апгрейд делать, конечно =)

                    Reply↓
        • avatar jensen on October 3, 2018 at 21:34 said:

          Hevc на данном этапе его разработки и эээ допиливания, к сожалению подходит для сжатия не всех типов исходников, встречающихся нам в различных тайтлах, так что пока используем его достаточно редко, но используем. Да и немного лень ковыряться лишний час с его настройками подгоняя результат под тот, который нас устраивает.
          Но мы не в коем случае не отказываемся от него, с течением времени hevc – а будет все больше и больше в раздачах.

          Reply↓
  3. avatar Frozenater on March 19, 2018 at 23:11 said:

    может будете делать – Рэу но ошигото тоже ?

    Reply↓
    • avatar DJATOM on March 19, 2018 at 23:12 said:

      Его frost собирался делать. Но если раздумает, я вероятно заберу.

      Reply↓
      • avatar Frozenater on March 19, 2018 at 23:19 said:

        Ясненько , спасибо тебе за ответ! :)

        Reply↓
  4. avatar Nezu on June 21, 2018 at 23:03 said:

    >Video codec: x264 (Hi10P)

    Ура! Спасибо! ^_^

    Reply↓
  5. avatar Sephiroth on June 30, 2018 at 02:20 said:

    Thank you! I love you Beatrice-Raws! When is the next BDMV coming? :)

    Reply↓
    • avatar DJATOM on June 30, 2018 at 02:27 said:

      Hmm? We’re not BDMV releasers. If you interested in them, try to search at nyaa. As for encode, I’m waiting for Horodep’s part of work.

      Reply↓
      • avatar jensen on June 30, 2018 at 02:31 said:

        And I’m waiting for the djatom part of work.

        Reply↓
        • avatar Horodep on June 30, 2018 at 02:52 said:

          And I’m a bit fucked. ¯\_(ツ)_/¯
          I’ll try to finish my part today or tomorrow.

          Reply↓
      • avatar Sephiroth on July 1, 2018 at 04:00 said:

        No, I meant when will you get the next Volume from your BDMV Provider U2 & Neko, in other words, Im exxcited when will you release the next Vol encode? :)

        Reply↓
        • avatar DJATOM on July 1, 2018 at 04:21 said:

          It seems you don’t know about our workflow, I’ll describe it then. Horodep doing any manual masking, I’m writing vpy code for anti-aliasing part of the filter chain and Jensen writes deband part of script and he is tuning x264 options. We already have the source, but without Horodep’s part of work I can’t do mine and Jensen can’t make encodes. Simple, isn’t it?

          Reply↓
          • avatar Sephiroth on July 1, 2018 at 23:12 said:

            Thanks for explaining that to me. You guys are amazing. I love all the work and effort you put into your releases and especially this epic anime! If I had a bank account and more money I would donate as much as I could…

            Reply↓
  6. avatar Lolicon on July 5, 2018 at 22:53 said:

    The cue file is corrupt in the latest foobar2000…

    Reply↓
    • avatar Horodep on July 6, 2018 at 11:57 said:

      Hmm.. It was ok in AIMP.

      Reply↓
  7. avatar Kitsune on July 6, 2018 at 18:54 said:

    I have interest the BDMV version, some possibility ????

    Reply↓
    • avatar Horodep on July 6, 2018 at 19:09 said:

      Nope.
      Don’t spam pls. We have premoderation in comments.

      Reply↓
    • avatar neko-shi on July 6, 2018 at 19:11 said:

      https://www.amazon.co.jp/dp/B0791Y2PYM/

      Reply↓
      • avatar jensen on July 6, 2018 at 19:54 said:

        Lol. Yes, Or u2 tracker and nyaa.si =)

        Reply↓
  8. avatar Lolicon-otaku on July 12, 2018 at 01:22 said:

    @Horodep, Jensen,Djatom

    Why does Neko say 810p is the Native Resolution on BDMV!? That’s impossible! Can you confirm that you did not upscale to 1080 p?

    Reply↓
    • avatar DJATOM on July 12, 2018 at 01:52 said:

      Yup, it’s 810p internally with post-processing on OP/ED. So we descaled it to native resolution and upscaled back with eedi3 algo. OP/ED was processed separately with the different script.

      Reply↓
      • avatar Lolicon-otaku (still not fat) on July 12, 2018 at 05:09 said:

        Thanks. You guys are amazing! I would like your opinion on this release, can you tell me is it as good as yours?
        https://nyaa.si/view/1054618

        Reply↓
  9. avatar iamjustatrial on August 9, 2018 at 01:14 said:

    Hi, I noticed some differences between the (Vol.1-4) FLAC vs (Vol.1-3) FLAC torrent packages.

    1) In the (Vol.1-4) package under [Audio CDs], file [Vol 3] is missing .
    Is this omission deliberate or a mistake?

    2) In the (Vol.1-4) package under [Audio CDs], the music files in [ダーリン・イン・ザ・フランキス エンディング集 vol.1] are much smaller than the ones in the (Vol.1-3) package. Take for example 03. Beautiful World.flac. It is 144 MB in the (Vol.1-3) package vs 32.3 MB in the (Vol.1-4).
    Why are the files smaller? Does it mean a lower quality, or does it mean you have managed to retain the same quality but compressed it?

    Thanks for reading and would appreciate a reply.

    Reply↓
    • avatar jensen on August 9, 2018 at 02:05 said:

      No, with volume 3 was a DVD.
      The volume 3 was mistakenly added and was a copy of Volume 2.
      Collection of endings replaced with cd-rips. Before that was Hi-Res, but he was a bloated cd-rip.

      Reply↓
  10. avatar nekonyan on December 7, 2018 at 13:48 said:

    When will there be full release since the last bd(vol.8) just came out.?

    Reply↓
    • avatar DJATOM on December 7, 2018 at 15:19 said:

      When BDMV will be in our possession.

      Reply↓
  11. avatar AV1 on December 16, 2018 at 03:08 said:

    Will Beatrice-Raws abandon H264 now?

    I don’t really understand why. I can play HEVC just fine, but what was wrong with H264? The quality is not better or worse when you have a large file size with H264 and HEVC.

    May I know why?

    Reply↓
  12. avatar jensen on December 16, 2018 at 03:29 said:

    1. Minus 300 – 600 megabyte on one episode on average (about 1.2-1.8 mbps depending on content of episode).
    2, There is hardware decoding on many devices.
    3. Quality is better than 264 in some cases.
    https://slowpics.org/comparison/2ef23593-e73d-463b-a073-83b0083adf19
    https://slowpics.org/comparison/976b122d-94ed-45ef-8216-acb0466ed01b
    Completely from 264 no one refuses of course.

    Reply↓
  13. avatar Miminepho on August 11, 2020 at 09:14 said:

    Thank you very much. The quality is excellent. Appreciate the time you guys put into this!

    Reply↓
  14. avatar Renard on September 4, 2024 at 20:23 said:

    Просто хочу сказать огромнейшее спасибо за вашу работу!!! =3

    Reply↓

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Post Navigation

← Previous Post
Next Post →

Meta

  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Recent Posts

  • Oomuro-ke: Dear Sisters & Dear Friends [1080p] November 22, 2024
  • Tonari no Totoro [1080p] August 28, 2024
  • Sousou no Frieren [1080p] July 30, 2024
  • Gekijouban Tensei Shitara Slime Datta Ken: Guren no Kizuna Hen [1080p] May 28, 2024
  • Paradise Kiss [720p] May 23, 2024

Archives

Categories

  • Active
  • Completed
  • Stalled
  • Uncategorized

Recent Comments

  • Kazuki on Re: Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu [1080p]
  • Mabdaph on Kimi to Boku no Saigo no Senjou, Arui wa Sekai ga Hajimaru Seisen / Our Last Crusade or the Rise of a New World [1080p]
  • John Smith on Big Fish & Begonia [1080p]
  • yameumaenus on Kusuriya no Hitorigoto [1080p]
  • TOMu on Fate Stay Night – Unlimited Blade Works TV-1 [1080p]
  • TOMu on Fate Stay Night – Unlimited Blade Works TV-1 [1080p]
  • Aelu on Devil May Cry [720p]
  • Arnaud on Oomuro-ke: Dear Sisters & Dear Friends [1080p]
  • Preet Patel on Kimi no Na wa / Your Name [2160p]
  • Preet Patel on Kimi no Na wa / Your Name [2160p]
Avatars by Sterling Adventures
© Copyright 2012-2023 - Beatrice-Raws
Page generated in 0.089 seconds using 38 queries.
Infinity Theme by DesignCoral / WordPress